Изучаем возможности карты и раскидки гранат. Каждая карта требует от желающего преуспеть на ней игрока определённых знаний о каждой из её деталей. Так, создав карту и всесторонне изучив её, даже просто пробежавшись, поразмыслив, можно прийти к какому-то полезному свежему решению при выходе на какую-либо позицию. Консольные команды, позволяющие максимально упростить процесс оттачивания точечных гранат. Начальные действия. Создаём карту: открываем консоль, пишем map "название карты" Убираем ботов: bot_kick Убираем или задаём нужное значение: mp_warmup_start - приступить к разыгровке mp_warmuptime 60 (время в секундах) - время разыгровки mp_warmup_end - закончить разыгровку mp_roundtime 3 (время в минутах) - продолжительность раунда mp_freezetime 0 (время в секундах) - убрать задержку перед началом раунда mp_startmoney 800 (макс.значение - 16 000) - количество денег mp_restartgame 1 - рестарт игры god - бессмертие Прописываем допуск к запрещённым командам: sv_cheats 1 (sv_cheats 0, если хотите убрать значение) Получить гранату. give_weapon_smokegrenade - дымовая give_weapon_flashbang - световая give_weapon_hegrenade - осколочная give_weapon_incgrenade - зажигательная give_weapon_molotov - коктейль Молотова give_weapon_decoy - ложная Убрать ограничение на количество гранат. ammo_grenade_limit_default 1 - стандартное значение ограничения количества гранат ammo_grenade_limit_total 4 - стандартное значение ограничения общего количества гранат ammo_grenade_limit_flashbang 2 - стандартное значение ограничения количества световых гранат, как и прочих Для того чтобы получить необходимое количество гранат, меняем стандартное значение на любое нужное нам. Например: ammo_grenade_limit_default 500 Отображение линии - траектории полёта гранаты. sv_grenade_trajectory 1 - включение линии sv_grenade_trajectory_time 8 - время, спустя которое линия исчезнет sv_grenade_trajectory_thickness 0.2 - толщина линии - показателя траектории Беспрепятственное движение по карте. noclip - возможность проходить через стены и быстрое перемещение Закрепить за определённой клавишей: bind mouse5 noclip (повторное нажатие горячей клавиши - отключение команды). Тренировка прострелов. sv_infinite_ammo 1 - неограниченное количество патронов sv_showimpacts 1 - цвет зоны прострелов (задаём любое значение) sv_showimpacts_penetration 1 - показывает урон, который проходит через определённое препятствие в виде стены, двери и т.п. Наиболее удобный способ тренировки. Для того чтобы вопрос о подготовке к тренировке раскидки гранат, как и прострелах, не возникал постоянно, прописываем команды в ряд и закрепляем за определённой клавишей: через одну включаем, другой - выключаем. Выглядеть это будет следующим образом: Включение: bind "клавиша" "sv_cheats 1;ammo_grenade_limit_total 500;sv_grenade_trajectory 1;sv_grenade_trajectory_time 8;give_weapon_smokegrenade;give_weapon_flashbang;sv_infinite_ammo 1" Выключение: bind "клавиша" "sv_cheats 0;ammo_grenade_limit_total 4;ammo_grenade_limit_default 1;sv_showimpacts 0" Создание карты для тренировки стрельбы по ботам Создаём любую подходящую карту: открываем консоль - map aim_map_csgo Необходимые команды bot_kick sv_cheats 1 mp_autoteambalance 0 mp_limitteams 0 mp_startmoney 16000 mp_round_restart_delay 0 mp_buytime 3600 mp_freezetime 0 mp_do_warmup_offine 1 mp_do_warmup_period 1 mp_warmuptime 36000 bot_join_after_player 1 bot_quota 19 bot_join_team CT (T) sv_infinite_ammo 1 mp_restartgame 1 bot_dont_shoot 1 - боты не стреляют bot_knives_only - боты только с ножами mp_freearmor 0 - боты без бронежилетов со шлемом

Теги других блогов: карты гранаты консольные команды